Сейлз-хаус стал лучшим среди агентств digital-маркетинга в трёх категориях, по версии AdIndex
28 ноября 2024 года в VK Gipsy состоялась церемония награждения AdIndex Awards, на которой подведены итоги исследования, проведённого среди маркетологов и заказчиков современного российского рынка digital-услуг.
Сейлз-хаус СберСеллер вошёл в обновлённую интерактивную карту Digital Map 2024, заняв лидирующие позиции в следующих категориях:
● «Influence-маркетинг»;
● «Спецпроекты и нестандартные активации»;
● «Медиазакупки».
AdIndex ежегодно анализирует рынок digital-услуг, привлекая к участию экспертов ведущих компаний. В 2024 году свои оценки предоставили сотни специалистов, что позволило сформировать актуальную структуру digital-рынка в 16 ключевых сегментах, включая закупки медийной рекламы, influence-маркетинг, таргетированную рекламу и другие направления.
По мнению экспертов, уровень профессионализма команды СберСеллера и её способность предлагать клиентам эффективные инновационные решения соответствуют высоким стандартам качества и требованиям динамично меняющегося рынка.
Евгения Лысенко, директор по стратегии СберСеллера: «Лидирующие позициии в Digital Map 2024 отражают наши ключевые направления в стратегии развития. Мы делаем ставку на нестандартные подходы к рекламе и считаем Influence-маркетинг одним из эффективных инструментов для достижения высоких показателей бизнеса наших клиентов. Благодаря стратегическому сотрудничеству с компанией Perfluence мы усилили наши компетенции и готовы предлагать решения, которые работают на результат».
Digital Map — ежегодное исследование рынка digital-услуг, которое охватывает 16 ключевых сегментов и включает лучшие компании из топ-10 интегрального* рейтинга AdIndex. Подробнее с картой можно ознакомиться по ссылке: https://clck.ru/3EuN4A.