Производитель игрового оборудования и аксессуаров Razer выплатила покупателям масок Zephyr более миллиона долларов за обман с упоминанием в описании устройства класса фильтрации N95. Об этом сообщает Ars Technica со ссылкой на Федеральную торговую комиссию США (FTC).
Напомним, что на пике пандемии COVID-19 в январе 2021 года Razer анонсировала маску Zephyr с фильтрами и фирменной подсветкой Chroma RGB за 99,99 долларов. Компания заявляла, что ее фильтры сертифицированы по стандарту N95, то есть задерживают до 95% частиц размером 0,3 микрон. Однако в действительности это оказалось не так. FTC подала на Razer в суд за обман покупателей, выяснив, что производитель даже не отправлял продукт на сертификацию. В результате компания, решив урегулировать спор с комиссией, согласилась выплатить 100 тысяч долларов в качестве штрафа и почти 1,1 миллиона долларов компенсации покупателям.
«Вчера FTC сообщила, что отправила деньги покупателям, которые пострадали от обмана Razer. Они получат полный возврат средств. Потребители должны обналичить свой чек в течение 90 дней или погасить свой платеж PayPal в течение 30 дней», — говорится в тексте.
Всего компенсацию получили 6 764 человека.