Wildberries vvel platu za vozvrat tovara za kotorym ne prishel klient f67ca4d.jpg

Wildberries ввел плату за возврат товара, за которым не пришел клиент

Wildberries увеличил плату до 200 руб. за возврат товара, за которым клиент не пришел в пункт выдачи заказов (ПВЗ) в течение 14 дней, в других случаях возврат осуществляется на прежних условиях. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ.

"С сегодняшнего дня стоимость списания за возврат товара составляет 200 рублей, если клиент совершил заказ и не явился за ним в пункт выдачи заказов в течение 14 дней. Отметим, что количество таких возвратов на платформе не превышает 1% от общего объема", – говорится в сообщении.

Ранее плата за возврат товара в таком случае составляла 100 рублей, пояснили в пресс-службе. Если покупатель пришел в ПВЗ и заказ ему не подошел, то возврат осуществляется на прежних условиях, отметили в компании.

Там также подчеркнули, что нововведение направлено на сокращение количества невостребованных заказов на ПВЗ и снижение лишних перемещений товаров между складами. Это поможет сделать доставку более эффективной и удобной как для покупателей, так и для продавцов.

Добавить комментарий